Фотографии и чертежи > Фотографии, чертежи и схемы из приложения к отчету по полигонным испытаниям танков А-20 и А-32 (июль - октябрь 1939 года)

Фотографии, чертежи и схемы из приложения к отчету по полигонным испытаниям танков А-20 и А-32 (июль - октябрь 1939 года)

Фото № 1. Общий вид танка А-20. Фото № 2. Танк А-20 (вид сзади). Фото № 3. Танк А-32 (вид спереди). Фото № 4. Танк А-32 (вид сзади). Фото № 5. Фотокопия чертежа главного фрикциона танка А-20.
Фото № 6. Фотокопия чертежа коробки передач танка А-20. Фото № 7. Фотокопия чертежа коробки передач танка А-20. Фото № 8. Фотокопия чертежа бортового фрикциона (правого) танка А-20. Фото № 9. Фотокопия чертежа бортового редуктора (левого) танка А-20. Фото № 10. Фотокопия чертежа бортового редуктора (левого) танка А-20.
Фото № 11. Фотокопия чертежа опорного катка с колесным редуктором и балансиром второго и третьего узлов подвески танка А-20. Фото № 12. Фотокопия чертежа коробки конической передачи привода к опорным каткам танка А-20. Фото № 13. Схема маршрутов испытания танков А-20 и А 32. Фото № 14. Схема расположения центра тяжести танка А-20. Фото № 15. График пути разгона танков БТ-7 (А-7), БТ-7М (А-7М), А-20 и А-32 в зависимости от скорости движения машины.
Фото № 16. График времени разгона танков БТ-7 (А-7), БТ-7М (А-7М), А-20 и А-32 в зависимости от скорости движения машины. Фото № 17. График скоростей движения танков БТ-7 (А-7), БТ-7М (А-7М), А-20 и А-32 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Фото № 18. Минимальные радиусы поворота на гусеничном ходу танка А-20. Фото № 19. Радиусы поворота танка А-20 при движении на одной гусенице. Фото № 20. Танк А-20 преодолевает подъем в 35˚ (подъем преодолен).
Фото № 21. Танк А-20 на спуске с подъема в 37˚ (подъем преодолен). Фото № 22. Танк А-20 преодолевает подъем в 40˚ (подъем не преодолен). Фото № 23. Танк А-32 преодолевает подъем в 35,5˚ (подъем преодолен). Фото № 24. Танк А-32 преодолевает подъем в 37˚ (подъем преодолен). Фото № 25. Танк А-32 преодолевает подъем в 40˚ (при заводских испытаниях подъем преодолевался, при полигонных не преодолен).
Фото № 26. Танк А-32 на спуске в 35˚. Фото № 27. Танк А-32 на спуске в 37˚. Фото № 28. Танк А-32 на спуске. Фото № 29. Танк А-20 преодолевает подъем в 29˚ на 1-й передече на одной гусенице (подъем преодолен). Фото № 30. Танк А-20 на спуске в 10˚ на II-й передаче на одной гусенице.
Фото № 30а. Танк А-32 преодолевает косогор в 32˚ (косогор преодолен). Фото № 30б. Танк А-32 преодолевает косогор в 34˚ (косогор преодолен). Фото № 31. Танк А-32 преодолевает брод в 1,4 мтр. Фото № 32. Танк А-32 преодолевает брод в 1,4 мтр. (брод преодолен). Фото № 33. Танк А-32 преодолевает торфяное болото глубиной 0,6 мет. на 1-й передаче (болото не преодолено).
Фото № 34. Танк А-32 преодолеваетзаболоченную канаву глубиной 0,7 метра с вязким основанием (канава не преодолена). Фото № 35. Танк А-32 преодолевает торфяное болото (болото не преодолено). Фото № 36. Танк А-32 преодолевает болото, заросшее высокой травой (болото не преодолено). Фото № 37. Валка дубового дерева Ø 337 мм. с 10-метрового разгона на 1-й передаче (свалено со второго удара). Фото № 38. Валка дубового дерева Ø 330 мм. с 12-метрового разгона на 1-й передаче (свалено с 1-го удара).
Фото № 39. Валка дубового дерева Ø 180 мм. с 12-метрового разгона на 1-й передаче (свалено с 1-го удара). Фото № 40. Валка соснового дерева Ø 630 мм. с 50-метрового разгона на 2-й передаче (свалено с 1-го удара). Фото № 41. Танк А-20 преодолевает стенку 1,1 метра высотою (стенка преодолена). Фото № 42. Тоже, что и на фото
№ 41.
Фото № 43. Тоже, что и на фото
№ 42.
Фото № 44. Тоже, что и на фото
№ 43.
Фото № 45. Танк А-20 облитый сверху горящим бензином. Фото № 46. Тоже, что и на фото
№ 45.
Фото № 47. Танк А-20 облитый сверху горящим бензином. Фото № 48. Тоже, что и на фото
№ 47.
Фото № 49. Тоже, что и на фото
№ 48. На внутренней стороне крышки люка башни видны следы горевших пятен бензина.
Фото № 50а. Внешняя характеристика дизеля В-2, снятая 9.09.1939 г. Фото № 50. Внешняя характеристика дизеля В-2, снятая после 104 ч и 24 мин. работы на танке А-32. Фото № 51. Авария вентилятора танка А-32 (помяты лопасти вентилятора). Фото № 52. Поврежденный бак для горючего танка А-32. Бак был поврежден при аварии вентилятора.
Фото № 53. Поврежденные трубки правого радиатора при аварии вентилятора танка А-32. Фото № 54. Поврежденная выхлопная труба при аварии вентилятора танка А-32. Фото № 55. Поврежденная прокладка двигателя В-2 на танке А-20. Фото № 56. Изношенная вилка и палец тяги. Фото № 57. Сколы зубьев на ведущей шестерне 3-й передачи коробки перемены передач танка А-32.
Фото № 58. Небольшие сколы и выкрашивание цементационного слоя подвижной шстерни первой передачи танка А-20. Фото № 59. Сколы на зубьях подвижных шестерен 4-ой передачи танков А-20 и А-32. Фото № 60. Износ тормозных лент танка А-32. Фото № 61. Обрыв нарезной части струны ведущей шестерни бортового редуктора танка А-32. Фото № 62. Разрушенный наружный конический роликовый подшипник полуоси бортового редуктора.
Фото № 63. Износ гребешков и накат металла на полуоси бортового редуктора танка А-32. Фото № 64. Сколы и поломка зубьев на ведомой шестерне конической передачи привода к третьему левому опорному катку танка А-20. Фото № 65. Разрушенные стакан и наружный конический роликоподшипник колесного редуктора опорного катка танка А-20. Фото № 66. Сломанные стопорящие болты и зубчатая муфта продольного бортового вала привода к опорным каткам танка А-20. Фото № 67. Разрушенная центрирующая втулка между пружинами наклонных узлов подвески танка А-32.
Фото № 68. Стакан наклонного узла подвески танка А-32 с односторонне выработанным отверстием. Фото № 69. Односторонний износ штока наклонной подвески танка А-32. Фото № 70. Изгиб и односторонний износ штока узла наклонной подвески танка А-32. Фото № 71. Сломанный шток левого переднего узла подвески танка А-20. Фото № 72. Срезание головки винтов, крепящих упорную шайбу ступицы правого ведущего гусеничного колеса танка А-32.
Фото № 73. Изгиб оси кривошипа направляющего колеса танка А-32. Фото № 74. Разрушенная гайка натяжного механизма гусеницы танка А-32. Фото № 75. Поломка и односторонний износ роликов ведущего гусеничного колеса танка А-20. Фото № 76. Сквозная трещина металлического бандажа наружного диска третьего опорного катка танка А-20. Фото № 77. Разрушение резинового массива внутреннего диска второго опорного катка танка А-20.
РГВА Фонд 31811 Опись 3 Дело 1607
© Макаров А.Ю., Желтов И.Г., 2017
При любом использовании размещенных на данном сайте документов - обязательно указывать архивные реквизиты: архив, фонд, опись, дело, лист.
При любом использовании размещенного на данном сайте авторского текста - обязательно указывать имя автора и ссылку на сайт "Т-34 Информ"
Защищено законом по авторским правам.
Наша почта: email@t34inform.ru